📞 Телефон:
8 (800) 100-53-42
📞 Телефон:
8 (495) 668-63-61
📧 Email:
💬 Whatsapp:

EN

WhatsApp Business API

Официальное и безопасное подключение

WhatsApp для CRM

WhatsApp для ServiceDesk

WhatsApp для Коннекторов

WhatsApp для чат-ботов

Рассылка в WhatsApp

  • "Окно обслуживания клиента" - 24 часа с момента получения от клиента последнего сообщения.
  • Если клиент первый начинает переписку в WhatsApp, в рамках "Окна обслуживания клиента" согласие клиента на ответ или шаблоны не требуются.
  • Сообщения, которые вы отправляете клиенту за пределами "Окна обслуживания клиента", в том числе, если вы хотите написать первыми в WhatsApp, должны быть по шаблону и клиент заранее должен дать согласие на получение таких сообщений.
  • Шаблоны сообщений для отправки за пределами "Окна обслуживания клиента" заранее согласовываются с WhatsApp. Согласование шаблонов бесплатное на любом тарифе. Шаблоны могут быть с кнопками.
  • Если клиент отвечает на сообщение по шаблону, открывается "Окно обслуживания клиента", в рамках которого не требуются шаблоны.

Медиа вложения

Картинки и фотографии

Изображения PNG и JPEG до 5Мб

Видео

Видеофайлы MP4 и 3GPP до 16Мб

Аудио и голосовые сообщения

Аудиофайлы MP3, OGG, AMR, AAC и голосовые сообщения до 16Мб

Документы и файлы

Документы, файлы, архивы до 100Мб

Частые вопросы

  • В официальном WhatsApp Business API отсутсвуют приложения на телефоне WhatsApp или WhatsApp Business, нет web.whatsapp.com. Если приложение WhatsApp уже установлено, потребуется удалить. Вернуть приложение обратно будет нельзя. Подключение напрямую в CRM, общение с клиентами на компьютере в web интерфейсе CRM или на телефоне в мобильном приложении CRM.
  • К WhatsApp Business API подключается любой номер, мобильный, городской, 8-800.
  • Несколько сотрудников могут работать одновременно через один номер WhatsApp Business API. В таком случае распределение входящих обращений происходит средствами CRM.
  • Для тарифов от 500 существует возможность получить "Подтвержденный бизнес-аккаунт" с именем вместо номера телефона и зеленой галкой ✅ в профиле.
  • Для работы не требуется смартфон, не сканируется QR код.
  • Для новых подключений можно делать рассылки до 1000 контактов в день. С увеличением рейтинга, до 10 000 и 100 000 в день.
  • В официальном подключении нет звонков через WhatsApp и нет групповых чатов.

Кнопки в WhatsApp

Кнопки в WhatsApp

В официальном WhatsApp Business API есть возможность использовать кнопки - как в рассылках, так и в обычной переписке.

Кнопки бывают трех видов:
  • Кнопка-подсказка для быстрого ввода;
  • Кнопка-ссылка на сайт;
  • Кнопка-звонок по телефону на номер.

Процесс подключения

шаг 1. Бизнес-профиль facebook

Если бизнес-профиля Business.Facebook.com ещё нет - вы регистрируете.

шаг 2. Сайт

Если сайта ещё нет - потребуется создать хотя бы одну страницу.

Шаг 3. Документы

Если компании ещё нет - потребуется зарегистрировать.

Шаг 4. Номер телефона

Если подходящего номера нет - потребуется купить.

Для какого бизнеса подойдет?

Для любого бизнеса, если выполнять условия Политики WhatsApp Business и  Торговой политики WhatsApp. Исключение - запрещается использовать решение WhatsApp Business API для отправки сообщений в следующие страны и регионы или из них: Иран, КНДР, Крым, Куба, Сирия.

Если вам нужна интеграция whatsapp с crm, у вас есть приложение, которое должно работать с whatsapp через api или просто ищете апи ватсап - мы расскажем и сделаем.

Безопасность

В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ, наши базы данных находятся на территории Российской Федерации в ЦОД Stack Data Network (SDN) Санкт-Петербург. ЦОД SDN - дата-центр уровня Tier III стандарта TIA-942. Тексты отправленных и полученных сообщений мы не храним.