📞 Телефон:
8 (800) 100-53-42
📞 Телефон:
8 (495) 668-63-61
📧 Email:
💬 Whatsapp:

WhatsApp Business API

Официальное и безопасное подключение

✅ Без серых подключений, без банов аккаунтов и потери клиентов;

✅ Неограниченная пропускная способность;

✅ Самый популярный мессенджер в России;

✅ 95% чтение сообщений клиентами;

✅ Сокращение затрат на СМС;

✅ Без спама.

Тарифы

Любой номер любой страны. Можно даже городской.

Тариф 100



950 р. в месяц
За каждые 100 клиентов, активных в текущем месяце (9,5р. за клиента)


    Для подключения необходимо пополнить баланс от 4750р. (5 месяцев)

Тариф 1000



4750 р. в месяц
За каждые 1000 клиентов, активных в текущем месяце (4,8р. за клиента)


    Для подключения необходимо пополнить баланс от 4750р. (1 месяц)

Тариф Безлимитный



23 750 р. в месяц
Количество клиентов не учитывается

    Подключение 23750р.

Рассылка в WhatsApp

  • "Окно обслуживания клиента" - 24 часа с момента получения от клиента последнего сообщения.
  • Если клиент первый начинает переписку в WhatsApp, в рамках "Окна обслуживания клиента" согласие клиента на ответ или шаблоны не требуются, сообщения не тарифицируются.
  • Сообщения, которые вы отправляете клиенту за пределами "Окна обслуживания клиента", в том числе, если вы хотите написать первыми в WhatsApp, должны быть по шаблону и клиент заранее должен дать согласие на получение таких сообщений. За отправку каждого сообщения по шаблону списывается стоимость по тарифам WhatsApp: Россия $0.0477, Казахстан $0.0380, Украина $0.0619, Беларусь $0.0619. Тарифы для других стран
  • Шаблоны сообщений для отправки за пределами "Окна обслуживания клиента" заранее согласовываются с WhatsApp, они не должны быть рекламными или нацеленными на продажу. Согласование шаблонов бесплатное на любом тарифе. Шаблоны могут быть с кнопками.
  • Если клиент отвечает на сообщение по шаблону, открывается бесплатное "Окно обслуживания клиента", в рамках которого не требуются шаблоны.

Медиа вложения

Картинки и фотографии

Изображения PNG и JPEG до 5Мб

Видео

Видеофайлы MP4 и 3GPP до 16Мб

Аудио и голосовые сообщения

Аудиофайлы MP3, OGG, AMR, AAC и голосовые сообщения до 16Мб

Документы и файлы

Документы, файлы, архивы до 100Мб

Входящие вложения от клиента входят в тарифы. Исходящие вложения к клиенту размером до 5мб входят в тарифы. Для тарифов 100 и 1000 исходящие вложения к клиенту размером свыше 5мб по тарифу 99р. за 1 Гб в месяц.

Частые вопросы

  • Клиент активный, если он отправлял вам сообщение в этом календарном месяце или вы ему отправляли
  • Количество принимаемых или отправляемых сообщений не учитывается в тарифе
  • Количество ваших операторов не учитывается в тарифе
  • Общее количество подписчиков на номере не учитывается в тарифе, только активные в календарном месяце
  • Тарифы складываются, т.е. можно, например, подключить тариф на 3 по 100 пользователей или 2 по 1000 пользователей
  • Все цены полностью указаны на сайте, никаких дополнительных платежей в Facebook или WhatsApp нет
  • К WhatsApp Business API подключается любой номер, мобильный, городской, 8-800.
  • WhatsApp Business API не использует смартфон сотрудника, не использует приложение WhatsApp Business на телефоне и не работает с web.whatsapp.com
  • Несколько сотрудников могут работать одновременно через один номер WhatsApp Business API. В таком случае распределение входящих обращений происходит средствами CRM.
  • Способы получения согласия пользователя для рассылок: сообщение в WhatsApp, ссылка на страницу с переключателем, офлайн QR код, виджет с флажком на сайт, через API.
  • Для тарифов от 1000 и выше существует возможность получить "Подтвержденный бизнес-аккаунт" с именем вместо номера телефона и зеленой галкой ✅ в профиле.
  • Если у вас верифицирован бизнес-менеджер Facebook, например, вы пользовались Twilio, мы можем вам предоставить тестовый период.

Типы рассылок

Account Update: Сообщение клиенту об обновлениях или изменениях в его учетной записи.
Alert Update: Важные обновления или новости для клиентов.
Appointment Update: Подтверждения, напоминания или другие обновления клиенту о его встрече.
Issue Resolution Update: Ответы на вопросы, проблемы или отзывы клиента о вашем бизнесе.
Payment Update: Сообщение и напоминание клиенту об оплате.
Personal Finance Update: Сообщение клиенту о его личных финансах.
Reservation Update: Подтверждения, напоминания или другие обновления клиенту о его бронировании.
Shipping Update: Информация и обновления о доставке клиента.
Ticket Update: Информация и обновления о билетах клиента.
Transportation Update: Информация и обновления о поездке клиента.
Рассылки рекламные или направленные на продажу не разрешаются.

Кнопки в WhatsApp

Кнопки в WhatsApp

В официальном WhatsApp Business API есть возможность использовать кнопки - как в рассылках, так и в обычной переписке.

Кнопки бывают трех видов:
  • Кнопка-подсказка для быстрого ввода;
  • Кнопка-ссылка на сайт;
  • Кнопка-звонок по телефону на номер.

Возможности чат-центра

Встроенная CRM

Контакты, вся переписка с клиентами сохраняются

Распределение сообщений

Сообщения из WhatsApp попадают в ваш чат-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Автоответчик

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

Оценка качества обслуживания

Клиенты могут оценивать разговоры. Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Анализ работы

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.

Мобильный чат-центр

Оставайтесь всегда на связи с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира! Бесплатное приложение для iPhone и Android

Готовые шаблоны ответов

Менеджеры смогут сами создать базу ответов, которые помогут им сократить время на частые и важные вопросы от клиентов.

Права доступа

Разделение прав доступа операторов. Статистика, история, подключение к разговору, оценка разговора руководителем.

Процесс подключения 6-11 рабочих дней

шаг 1. Бизнес-профиль facebook

Настраиваем ваш бизнес-профиль Business.Facebook.com. Если бизнес-профиля ещё нет - вы регистрируете.

шаг 2. Сайт

Привязываем ваш сайт к вашему бизнес-профилю Facebook. Если сайта ещё нет - потребуется создать хотя бы одну страницу.

Шаг 3. Документы

Отправляем ваши документы на компанию или ИП в Facebook. Если компании ещё нет - потребуется зарегистрировать.

Шаг 4. Номер телефона

Подтверждаем ваш номер телефона для WhatsApp. Если подходящего номера нет - мы подскажем где можно купить.

Для какого бизнеса подойдет?

Для любого бизнеса, если выполнять условия Политики WhatsApp Business и  Торговой политики WhatsApp. Исключение - запрещается использовать решение WhatsApp Business API для отправки сообщений в следующие страны и регионы или из них: Иран, КНДР, Крым, Куба, Сирия.

Интеграция с CRM

Если вам нужна интеграция whatsapp с crm, у вас есть приложение, которое должно работать с whatsapp через api или просто ищете апи ватсап - мы расскажем и сделаем.

Отличия от неофициального подключения

PACT.IM, wazzup и аналоги

Неофициальное подключение

  • Запрещено правилами WhatsApp
  • Риск получить блокировку аккаунта и потерять клиентскую базу
  • Работа через эмулятор веб-версии WhatsApp
  • Подключение через сканирование QR кода
  • Требуется постоянно включенный смартфон с интернетом
  • Быстрое подключение и начало работы

Официальное подключение

Whatsapp Business API

  • Единственный разрешенный способ подключения CRM и чат-ботов к WhatsApp
  • Для работы не требуется смартфон, не сканируется QR код, работа напрямую с CRM
  • Необходимо выполнять правила WhatsApp
  • Подключение занимает несколько дней, в Фейсбук отправляются документы на ООО или ИП

Отличия от приложения WhatsApp Business

IOS\ANDroid

Приложение Whatsapp Business

  • Только на 1 менеджера
  • Только на смартфоне
  • Без связи с CRM
  • Рассылки до 256 контактов
  • Бесплатно

Чат-центр

Whatsapp Business API

  • Количество менеджеров не ограничено
  • Интеграция с любой CRM
  • Рассылки любого размера
  • Платно
  • Нет приложения на смартфон, нет звонков, нет групповых чатов

Кейсы

coffee-do

WhatsApp кофейня

✅ Официальный Whatsapp бизнес api;

✅ Автоматический приём заказов и платежей в чате;

✅ Массовая рассылка Whatsapp по своей базе;

✅ Отчеты по продажам для руководства;

✅ Разговорный искусственный интеллект.

Безопасность

В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ, наши базы данных находятся на территории Российской Федерации в ЦОД Stack Data Network (SDN) Санкт-Петербург. ЦОД SDN - дата-центр уровня Tier III стандарта TIA-942. Тексты отправленных и полученных сообщений мы не храним.

Способы оплаты

✅ Оплата картой через Робокассу. Любая страна;

✅ Оплата по счету. Сумма от 10 000 рублей. Только Россия.

Калькулятор стоимости WhatsApp Business API

Количество клиентов в календарный месяц

Абонентская плата

950 руб

Оставить заявку:

Контакты

Address

ИП Поляков С. А.
ИНН 505011221460

Phone number

Если вы искали "whatsapp через api", "whatsapp api стоимость", "whatsapp business api стоимость", "whatsapp bot api", "срм ватсап" - вы на правильном сайте.

Публичная оферта